2003-12-30 в 18:05 (eet) :: У меня родилась Дочка !!!!!
Ура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2003-12-24 :: По многочисленным просьбам
Выкладываю архив в котором содержится полный набор на сегодняшний день.
можно распаковать и работать.
winbeta9newyear.zip.
также в комплекте 4 диска, в основном с игрушками (диски a,c,d) на диске b граф. редакторы
для проверки мышки.
кстати, вопрос, у кого либо есть информация по мышке для корвета которая подключалась не к COM
порту а к шине расширения ?
да и вообще - любые описания железа/софта для корвета.
в качестве бонуса в архиве есть файл winkorvetb9dbg-snd.exe в котором есть звук с новым таймером
пока сильная бета, но звук есть во всех игрушках
смотри:
k2.com - GoldSoft KARATE
treas.com - Treasure Island
deflect.com - Deflektor (GoldSoft)
rally.com
klad.com
pacman.com
и другие ...
там пока еще не все сделано, но в основной массе работает.
2003-11-06 ::
Заново написал отладчик. winb9dbg.
Перемещение между окнами Ctrl+ (Up/Down)
F7,F8,F9,F4 - execute control
F2 - BreakPoint Control
F5 - LUT Control.
Ctrl-R/W (Read Write Block)
Ctrl/Shift Y (Read?Write LABELS)
Ctrl+Z - GameTools
Наконец сделал GameTools, средство для взлома
игр ! (еще названия ActionReplay, PlayersTools ...). Вызывается в
отладчике нажадием Ctrl+Z. идея в том что по изменению ячеек памяти
искать ячейки
с жизнями, флагами, энергией. и прочим ...
пока отлаживал делал : в PopCorn - отскакивание шарика от пола, в
Treasure Island - всегда бегаем с мечем и сквозь врагов, Ita Express
- всегда
есть вороны, и быстро прошел....
и еще новости. оказывается TreasureIsland - это
ремейк игрушки с синклера, только в синклеровской есть еще два начальный
аркадный
(тупых) уровня.
можно глянуть карту
игрушки сделаной для ZX ..., очень похоже ;-)
p.s. на данный момент времени все самые интересные корветовские игрушки
- переделка с других компов ...
2003-10-13 :: Выкладываю
результаты раскопок с дисковыми биосами, отчет смотрите ТУТ
2003-10-10 :: После длительной паузы ....
;-) проект скорее жив чем мертв.
сейчас занялся как мне кажется более насущей проблеммой, преведением
в порядко архива софта.
общими усилиями собрано больше 100 дисков.
на этой неделе разобрался с дисковыми биосами,
итого получилось:
- CP/M - из 47 уникальных биосов нашлось 11 разных, остальные - типа
переименованные ...
- МикроДос из 14 уникальных биосов нашлось 5 разных
в результате выложу все биосы как пустые образы .KDI, вдруг
кому надо ...
теперь примемся за софт ...........
2003-09-03 :: WinBeta8
из новостей, поддержка Мыши (абрис на прилагаемом диске),
Принтера (создается файл printer.txt),
Попытка сделать design ;-)
добавлены опции в ини файл.
можно эмулировать коровет с 48 к видеопамяти.
мелкие фиксы.
в архиве образ диска с Абрисом и Аквой (Акву пришлось
сломать, т.к. с
защитой была). эт для тестирование мышки.
кстати, больше программ не нашел для мыши ... WARNING
!!! : разыскивается WebDesigner для этого сайта ... жду
писем
2003-06-11:: WinBeta3
Теперь синхронизация 50гц. по таймеру.
Благодаря помощи Льва Пигалицына появился ROM с ОПТС 1.1
теперь нормально пускается МИКРОДОС для первого корвета!!!!!
после получения РОМа 1.1 обнаружил что виснет загрузчик
вг был сразу готов, теперь с задержкой.
выложил диск с системными программами,
там есть IBM.com
выложил програмку для добывания ROM файлов из реального корвета GetRom
Обновлена страница с благодарностями
:-)
2003-05-23:: обновление на сайте.
появилась страница с благодарностями :-)
появилось описание игры "Летающие
Чайники" и ее оригинала с TRS80 "Flying Saucer"
отдельная благодарность Эдуарду Калиновскому ;-)
2003-05-20:: WinBeta1
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Версия под Виндовс !!!!!!
1) скомпилировал под Windows.
2) появился korvet.cfg
3) изменилась коммандная строка
4) зародыш менюшек.
5) sobe bugfixes ...
2003-030-14:: скромное обновление сайта, выложил
описание игрушек
я создал yahoo-groops посвященную корвету, приглашаются все желающие ...
Subscribe: pk8020-subscribe@yahoogroups.com
Unsubscribe: pk8020-unsubscribe@yahoogroups.com
Post message: pk8020@yahoogroups.com
List owner: pk8020-owner@yahoogroups.com
2002-12-28 :: Поздравляю всех с новым годом !!!!
прошу прощение за временную проблемму с файлами, 4-й день не могу полностью
загрузить все файлы (похоже перегрузка народа или каналов) ..., сам эммулятор
- загружен и проверен ...
2002-12-23 ::RC5 - 2002-12-23 Выложил версияRC5., глюки,
отладчик. диск с играми и описание к ним.2002-12-18
:: Выложил версию RC4., много изменений, продолжаем
фиксить всякие глюки.
2002-12-10 :: Выложил версию RC3.,
выложил техническую документацию на корвет, часть первая. в релиз добавлены
новые игры.
2002-12-02 :: Выложил версию RC2.
По многочисленным просьбам, выкладываю утилиту
для копировани с реальных дисков в файлы для эмулятора DiskDumper в разделе
ФАЙЛЫ.
Все приглашаются в гостевую книгу !!!
|
файл read.me |
Эмулятор ПК 8020 - "Корвет"
public beta 1
18.09.2002
by Сергей Ерохин
esl@pisem.net
Эмулятор работает как дос32 приложение, для работы необходим VESA режим
экрана 640x480x256
запускать его нужно в полноэкранном режиме ...
тестировалось под Windows 98 ....
Основная задача которая ставилась при написании данного эмулятора - как
можно более близкая
к оригиналу эмуляция "Корвета", и возможность многоплатформенности.
Это обусловило выбор инструментов разработки.
1) DJGPP (aka GNU C for dos32)
2) Allegro game programming library Библиотека работы с экраном и др.
все это есть по вин и под линух, так что в теории ...
Эмулятор написан на чистом С.
после приведения исходников в божеский вид сделаю его Open Source .....
ВСЕ устройства корвета эмулируются программно.
В этом релизе нет эмуляции таймера, и как следствие - звука, т.к. тот
таймер что есть у меня
сейчас очень сильно тормозит эмулятор (эмулируется каждый такт).
кстати забавный факт, я думал что используется только 0-й канал (который
отвечает за звук)
а оказалось что некоторые программы используют и другие каналы, как счетчики.
забавные люди программисты, оказывается звук на корвете можно извлекать
таким количеством
способов, что просто кошмар, придется 100% эмулировать таймер для этого
;-))
пока оптимизация по скорости выполнена для экрана и еще по мелочам, вроде
неплохо сделан CPU
но вообще эмулятор не отличается супер производительность, надеюсь пока.
остальное пытается оптимизировать компилятор ;-)
IMHO,
под 100% я понимаю точную эмуляцию как в корвете, но иногда это слишком
дорого обходится ...
CPU - 95% (используется переделанный эмулятор z80 by Marcel de Kogel,
но возможно не все вычистил, пока все программы что я запускал работают)
SYSREG - 100% (все 32 конфигурации, см. приложение)
Память - 100% (эмуляция всех SHADOW)
Экран - 100% (АЦЗУ - все режимы, оба знакогенератора, ГЗУ - все 4-ре страницы,
LUT)
Порты - 100% (не эмулируются ВУ которых нет, например магнитофон, джойстик,
принтер ...
но есть все необходимое типа обратного хода луча)
Прерывания - 80% (есть основное от обратного хода, остальных нет, но сделать
просто,
сам контроллер 100%)
Диски - 80% (используется эмулятор VG93 из эмулятора Spectrum by Nick
Shalaev,
эмуляция на уровне портов).
Таймер - 0% (в этом релизе его нет вообще).
Сеть - 0% (нет и пока не предполагается, возможно будет эмуляция мыши)
и еще, внутри эмулятора VBLANK произойдет через заданное кол-во тактов,
и имеет необходимую
длину импульса, так что программы думают что с ними все ОК.
привязка скорости происходит по VBLANK видеокарты, поэтому получаем частоту
обновление 60 гц.
сейчас принципиально не работает мультиколор, но есть ли на свете хоть
одна программа
кроме моих тестовых которое это использует я не знаю ;-)))
КАК ЗАПУСКАТЬ И ИСПОЛЬЗОВТЬ.Диски.При запуске в можно указывать пути к
образам дисков,
в порядке a: b: c:по умолчанию подключаются файлы
a: disk\disk.bin (в этом релизе диск с играми)
b: disk\disk2.bin (в этом релизе системный)
c: disk\disk3.binФайлы. DATA\
001.fnt - загружаемый знакогенератор
mapper.mem - карта SYSREG
rom.rom - загружаемый образ ROM kontur.rom -
korvet.rom - различные варианты ROM
korvet2.rom -Клавиши управления. f6 - пока нажата - максимальная скорость
f7 - пока нажата - палитра на экране устанавливается стандартную (дебаг)
f8 - записывает образ памяти (64к) в файл. (дебаг)
f9 - пока нажата - показывает PC, SYSREG, IRQ
f10 - Переключатель между цветным и чернобелым режимом
f11 - reset
f12 - Выходдля быстрой загрузки OS - нажать F1 и не отпуская F11
для загрузки бейсика - нажать F4 и не отпуская F11СРОЧНО И ПОСТОЯННО РАЗЫСКИВАЮТСЯ
!!!1) образы дисков !!!!
Шлите любые диски, очень жду !!!!!!
при необходимости вышлю читалку.2) знакогенератор от корвета !!!
Сейчас в комплекте идет файл с фонтами от компьютера "Контур",
он точно отличается
от фонта корвета за которым я работал, и IMHO хуже, зато в нем есть вторая
половинка
знакогенератора ...
содержание микросхемы вытащено программатором.3) Нужны образы ПЗУ от корвета.
У меня сейчас есть 2.5 образа ПЗУ от корвета: 1 - Образ от ПК "Контур",
размером 8к, не содержит бейсика и в биосе нет
подпрограммы работы с клавиатурой (CONIN), зато есть расширенный драйвер
печати (CONOUT)
который умеет играть музыку. я в свое время видел его родные дискеты,
там был его
родной тест который этим умел пользоваться.
содержание микросхемы вытащено программатором.
соответственно с этим ром не работает ни одна версия Микродос, CP/M -
прекрасно работает.
расположен в файле DATA\kontur.rom
2 - Образ от так называемого "Второго корвета", с Бейсиком в.2
и процедурой работы с
клавиатурой на прерываниях. Для него есть своя версия Микродос в которой
было напрямую
доступно АЦЗУ как в CP/M. Микродос от первого корвета не работает.
этот образ мне прислал Eduard.
для тех кто в курсе, с этим ROM магическая команда
"poke &hfb29,255" - повесит компьютер. расположен в файле
DATA\korvet2.rom Очень хочется найти: 1 - Образ от "Первого корвета",
где его найти и как ???
я точно знаю что их тоже было несколько версий, но как их найти ???? 2
- Были еще другие клоны корвета "Элин" например, и др.
|